1. Порядок заказа
1.1. Заказ Покупателя может быть оформлен следующими способами: оформлен Покупателем самостоятельно на Сайте бам.рф
1.2. Самостоятельное оформление Заказа осуществляется на Сайте при нажатии кнопки «Оформить заказ» — «Отправка заявки на печать».
1.3. Для оформления Заказа Покупателю необходимо заполнить Форму для отправки заказа на Сайте.
1.4. При заполнении Формы для отправки заказа на Сайте Покупатель должен указать следующую информацию:
фамилию, имя и отчество получателя,
контактный телефон и адрес электронной почты (e-mail).
1.5. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при заполнении Формы для отправки заказа. В случае неисполнения Продавцом обязательств, по причине сообщения Покупателем недостоверных сведений о себе и (или) получателе, Продавец не несет ответственности за подобное неисполнение Заказа. Повторные действия по исполнению Заказа производятся только по согласованию сторон с отнесением соответствующих дополнительных расходов на Покупателя.
1.6. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту полученной информации в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.7. После получения Заказа Продавец может согласовать данные Заказа с Покупателем по телефону.
1.8. После оформления Заказа Покупателю предоставляется информация о дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Покупателя в выбранную им при оформлении Заказа Службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
1.9. В случае отсутствия заказанных товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону, либо направив соответствующее письмо по адресу электронной почты, указанному при оформлении заказа. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 (Трёх) календарных дней с момента уведомления по телефону либо по адресу электронной почты, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при оформлении заказа.
1.10. В случае аннулирования полностью либо частично предварительно оплаченного товара стоимость аннулированного товара возвращается Продавцом Покупателю на расчетный счет, с которого произведена оплата.
1.11. Все указанные на Сайте сроки доставки, стоимость, наличие на складе и иная информация, касающаяся товара, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий как для Продавца, так и для Покупателя. Указанная на Сайте информация относительно сроков поставки товаров и их наличия является ориентировочной. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Продавцу.
1.12. Продавец приступает к комплектованию заказа непосредственно после получения заказа. Изменение размещенного заказа может быть произведено Покупателем исключительно с предварительного согласования такого изменения с Продавцом. Продавец вправе отказать Покупателю в согласовании такого изменения. Продавец оставляет за собой право исполнить Заказ в том виде, в котором он был осуществлен Покупателем изначально. При этом Покупатель несет на себе все риски, связанные с задержкой исполнения его заказа по причине изменения наименования и (или) количества заказанного товара.
1.13. В случае, если после размещения заказа у Покупателя изменились реквизиты, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязанностей, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом Продавца по телефону 8 (812) 917-07-11, либо направив соответствующее письмо по электронному адресу info@bam.spb.ru
1.14. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону 8 (812)971-07-11 либо направить соответствующее письмо по электронному адресу info@bam.spb.ru.
2. Доставка товара
2.1. Доставка товара осуществляется по территории Российской Федерации в населенные пункты, перечень которых указан на Сайте.
2.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
2.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих получение Заказа.
2.4. Способы доставки товаров указаны на Сайте в разделе «Заказ и доставка».
2.5. При доставке Заказ вручается Покупателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа.
2.6. Одновременно с передачей товара Покупателю передается информация о порядке и сроках возврата/обмена товара.
2.7. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя и дисконтную карту, если была применена скидка.
2.8. При передаче Заказа Покупатель обязан в присутствии представителя Службы доставки осмотреть целостность индивидуальной упаковки и наличие внешних повреждений на ней. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов внешних повреждений, открыть индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней Товара. Убедившись в наличии заказанного Товара и отсутствии на нем следов механических и иных повреждений сверить артикул и размер получаемого Товара с артикулом и размером, проставленным в сопроводительном документе, проверить комплектацию и цвет Товара. Покупатель, убедившись, что ему доставлен именно тот Товар, который он заказывал, должен расписаться в сопроводительном документе (накладной). Факт проставления подписи на сопроводительных документах свидетельствует о том, что Покупатель Товар принял, претензии к внешнему виду, комплектации и стоимости Товаров у него отсутствуют. Подпись Покупателя исключает дальнейшие претензии к Продавцу, за исключением претензий, связанных с наличием дефектов в заказанном Товаре, которые не могли быть выявлены при обычном осмотре.
2.9. Право собственности на Товар и связанные с ним риски переходит от Продавца к Покупателю в момент передачи Товара, после его оплаты. Подтверждением перехода Права собственности на товар служит подпись покупателя в накладной, выданной Продавцом или Службой доставки.